Лесби портал.
Сайт для лесбиянок и бисексуалок.
Вернуться   Лесби форум - разговоры темных девчонок » Общий раздел лесби форума » Беседка
Имя
Пароль
Беседка Точим лясы. Несерьёз­ые разговоры, сюда же перен­осятся оффтоповые темы из других разделов и прочий треп.

Ответ
Опции темы
Что можно сделать за 2 секунды?
Kyrzik
тЕмный дозор
Посмотреть профиль Kyrzik   Посмотреть альбом Kyrzik   Добавить Kyrzik в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для Kyrzik
Offline
С нами с 07.07.2009
Сообщений: 768
Репутация: 772
 
Всего очков: 3,675
Уровень: 38
Всего очков: 3,675, Уровень: 38 Всего очков: 3,675, Уровень: 38 Всего очков: 3,675, Уровень: 38
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 14.07.2010, 11:44
#31

Цитата:
Сообщение от Mary Посмотреть сообщение
эт хто тут малолетки??
Это Olka о своем печальном опыте в пору малолетства... ей нехорошая продавчица продала бытулку... пива. В итоге, в пылу нетрезвого спора, Olka оказалась со сломанной ногой.
 
Власта
Уходящая в тЕмноту
Посмотреть профиль Власта   Посмотреть альбом Власта   Добавить Власта в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для Власта
Offline
С нами с 14.01.2010
Сообщений: 466
Репутация: 260
 
Всего очков: 3,243
Уровень: 35
Всего очков: 3,243, Уровень: 35 Всего очков: 3,243, Уровень: 35 Всего очков: 3,243, Уровень: 35
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 14.07.2010, 13:15
#32

Словить оргазмь..))
 
Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел, добиваясь успеха. Д.Вашингтон
Mirror
Мерцающая
Посмотреть профиль Mirror   Посмотреть альбом Mirror   Добавить Mirror в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для Mirror
Offline
С нами с 23.09.2008
Сообщений: 83
Репутация: 127
 
Всего очков: 2,231
Уровень: 28
Всего очков: 2,231, Уровень: 28 Всего очков: 2,231, Уровень: 28 Всего очков: 2,231, Уровень: 28
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 14.07.2010, 14:40
#33

можно перечислить несколько физиологических процессов организма, которые реально воспроизвести за 2 сек...но стОит ли?

А вобщем можно:
Громко крикнуть (напугать)
шепнуть на ушко (тихо тихо - "ЛЮ!")
чмокнуть
быстренько отхлебнуть
прикурить
закрыть ноут
что-нить выбросить в окно
бибикнуть
ой ...да миллион вещей можно сделать за 2 секунды
 
Желание рождает миллион возможностей...
НЕжелание - миллион причин
Пользователь сказал cпасибо:
Olka
плохая киса
Посмотреть профиль Olka   Посмотреть альбом Olka   Добавить Olka в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для Olka
Offline
С нами с 24.01.2010
Сообщений: 1,229
Репутация: 1038
 
Всего очков: 4,280
Уровень: 41
Всего очков: 4,280, Уровень: 41 Всего очков: 4,280, Уровень: 41 Всего очков: 4,280, Уровень: 41
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 14.07.2010, 14:46
#34

Цитата Это Olka о своем печальном опыте в пору малолетства... ей нехорошая продавчица продала бытулку... пива. В итоге, в пылу нетрезвого спора, Olka оказалась со сломанной ногой.
ога-ога, все так, но это все мелочи, главное што я выиграла!!!))) и в больнице девачка симпатишная начеркала на гипсе свой адрес и телефон, почему-то их до сих пор помню а имя девачки нет)) мучаюсь второй день, позвонить штоль...
 
Вещи
Имеет 2x Цветок
Имеет 1x Цветок
Имеет 1x Подарок
Имеет 1x Сердце
Имеет 1x Цветок
Имеет 1x Цветок
Вик
Знакомая
Посмотреть профиль Вик   Посмотреть альбом Вик   Добавить Вик в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для Вик
Offline
С нами с 24.04.2010
Сообщений: 38
Репутация: 8
 
Всего очков: 1,497
Уровень: 21
Всего очков: 1,497, Уровень: 21 Всего очков: 1,497, Уровень: 21 Всего очков: 1,497, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 26.07.2010, 23:43
#35

я точно за 2 секунды ничего не успею сделать
 
Mary
Dark Girl
Посмотреть профиль Mary   Посмотреть альбом Mary   Добавить Mary в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для Mary
Offline
С нами с 30.12.2008
Сообщений: 2,460
Репутация: 1531
 
Всего очков: 5,537
Уровень: 47
Всего очков: 5,537, Уровень: 47 Всего очков: 5,537, Уровень: 47 Всего очков: 5,537, Уровень: 47
Активность: 47.1%
Активность: 47.1% Активность: 47.1% Активность: 47.1%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 27.07.2010, 00:13
#36

Цитата:
Сообщение от Mirror Посмотреть сообщение
....закрыть ноут....
эт мысль. шо я щас и сделаю)))
 
Magnolia
Dark Girl
Посмотреть профиль Magnolia   Посмотреть альбом Magnolia   Добавить Magnolia в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для Magnolia
Offline
С нами с 25.01.2010
Сообщений: 1,552
Репутация: 1301
 
Всего очков: 4,224
Уровень: 41
Всего очков: 4,224, Уровень: 41 Всего очков: 4,224, Уровень: 41 Всего очков: 4,224, Уровень: 41
Активность: 0.9%
Активность: 0.9% Активность: 0.9% Активность: 0.9%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 27.07.2010, 00:47
#37

за 2 секунды вполне реально (проверено)
-оценить человека нравится-не нравится
-взлядом послать
-взглядом "дать добро" )
 
Занимайтесь Любовью, а не войной !
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Жестокость
Переменчивая нежность
Посмотреть профиль Жестокость   Посмотреть альбом Жестокость   Добавить Жестокость в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для Жестокость
Offline
С нами с 08.09.2009
Сообщений: 618
Репутация: 1639
 
Всего очков: 4,234
Уровень: 41
Всего очков: 4,234, Уровень: 41 Всего очков: 4,234, Уровень: 41 Всего очков: 4,234, Уровень: 41
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 30.07.2010, 02:12
#38

Поймать и упустить мысль.
 
Вещи
Имеет 2x Торт
Имеет 1x Роза
Имеет 1x Букет
Имеет 1x Сердце
Имеет 1x Букет
Имеет 1x Подарок
Имеет 1x Подарок
Имеет 1x Подарок
Не бойся теней, они означают, что рядом горит свет
marina8
Почти Своя
Посмотреть профиль marina8   Посмотреть альбом marina8   Добавить marina8 в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для marina8
Offline
С нами с 10.07.2010
Сообщений: 147
Репутация: 268
 
Всего очков: 1,764
Уровень: 24
Всего очков: 1,764, Уровень: 24 Всего очков: 1,764, Уровень: 24 Всего очков: 1,764, Уровень: 24
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 30.07.2010, 02:26
#39

допить последний глаток кофе,
захотеть спать,
маргнуть,
качнуть ногой,
мельком посмотреть на танцуещего человечка.
 
Пользователь сказал cпасибо:
feel
Мерцающая
Посмотреть профиль feel   Посмотреть альбом feel   Добавить feel в контакты
Ответить с цитированием
 
Аватар для feel
Offline
С нами с 28.07.2009
Сообщений: 87
Репутация: 35
 
Всего очков: 1,853
Уровень: 25
Всего очков: 1,853, Уровень: 25 Всего очков: 1,853, Уровень: 25 Всего очков: 1,853, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Re: Что можно сделать за 2 секунды?
Старый 30.07.2010, 07:22
#40

я может тормоз, но за 2 сек, я смогу тока сматерится, на все остальные действия нужно времени побольше.
 
Ответ
Наверх



Социальные закладки

Метки
балльная оценка прыжка, дамские забавы, гипс, годы тренировок, достоевский, ахуеть дайте две, массовый психоз, полный дзен, опытным путем, отжать телефон, пьяные малолетки, kyrzik волнуется, сделать за 2 секунды, свернуть горы, сменить барыгу, no pasaran, убиться ап стену, угнать за 60 секунд, техника исполнения, философия, экстремальный спорт, эпилепсия, разбиться на лесенке


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.
Powered by phpBB 2.0.6
Copyright © 2008 - 2009, Dark GirlZZZ. All Rights Reserved.




© 2007-2012 GirlZZZ.info. Все права защищены.
Копирование материалов возможно только с разрешения администрации.

GirlZZZ