Лесби портал.
Сайт для лесбиянок и бисексуалок.

Лесби сайт » ЛГБТ-Сообщество » Культура » Кино » Женские образы в тематическом кино.

Лесби сайт и лесби форум Темные Девчонки, лесби фильмы онлайн

Женские образы в тематическом кино.

О женском образе в кино, именно в тематическом кино, можно писать много и долго, поэтому, дабы не утомлять читателей и не распыляться, я остановлюсь на трех фильмах, поразивших моё воображении. На трёх фильмах, в которых созданы самые яркие, на мой взгляд, образы. Не те странные существа (полумужчины, полуженщины), которых так часто обсуждают в жизни, в прессе, да и здесь на форуме; не те, плоские и непонятные фигуры, которые присутствуют в большинстве фильмов, словно вокруг существует какой-то тайный заговор или не понятная договорённость режиссёров снимать примитивные истории, прорисовывая не интересные образы. А те фильмы, в которых есть удивительное совпадение прекрасной работы режиссёра, оператора и актрис. Возможно, что кто-то не согласиться с моим выбором, но повторюсь – это только мой выбор.

Итак, первый (ещё немой) фильм, снятый в далёком 1928 году гениальным, на мой взгляд, режиссёром Георгом Вильгельмом Пабстом… «Ящик Пандоры»… С Луизой Брукс в главной роли.

Ящик пандоры - лесбийское киноВ фильме открыто показана женская гомосексуальность в исполнении Луизы Брукс и Алис Робер.

После выхода этого фильма на экраны Анри Ланглуа (один из основателей Французской синематеки и её директор) сказал: «Нет никакой Гарбо! Нет никакой Дитрих! Есть только Луиза Брукс!» Невозможно прекрасный фильм Пабста, один из ярчайших шедевров немого кино. Сколько эмоции, переживаний и надежд рождает этот фильм. История легкомысленной танцовщицы Лулу, открывающей своей красотой пресловутый ящик несчастий, длинна и печальна, а событий, которыми наполнены два часа экранного времени, хватило бы на несколько античных трагедий. И безоговорочный триумф юного чуда, которому даже не нужно топать своей красивой ножкой, чтобы свести всех с ума. И имя этому чуду — Луиза Брукс. Ящик пандоры - лесбийское киноЭта актриса, одним своим появлением в кадре рождает магию кино. Невысокая, с мальчишеской плоскогрудой фигурой Брукс, порхает по экрану, как бабочка и несет в себе убийственный по мощи заряд детской невинности, озорства и игривой женской сексапильности. На ее неотразимую красоту западают все: и мужчины, и женщины. А потом, восхитительная в своей непреднамеренной аморальности, она удивляется такой неожиданной для нее властью над людьми. Родиться шедевру помогло чудесное стечение обстоятельств. Опередив на десять минут Марлен Дитрих, ждущую подписания контракта в кабинете режиссера, Луиза Брукс вытянула счастливый билет. Луиза БруксНемое кино часто обвиняют в некой наигранности и манерности, но вот как раз этот фильм лишён «излишних кривляний» и при этом именно отсутствие звука придаёт игре Луизы Брукс столь гениальную художественную выразительность. Не стану пересказывать сюжет фильма (кто не смотрел, посмотрите), но последние пятнадцать минут этого фильма, заставляют вас пережить все грани эмоций - настолько полон нежности и отчаяния душераздирающий финал картины, в котором, наложенная спустя много лет, музыка Пера Рабена, величественно и мрачно сопровождает черного мотылька в его последний полет. Разрушительный гений фильма сыграл и против своих создателей: «Ящик Пандоры» был объявлен неудачей Пабста, а Брукс так и не смогла вернуться к шаблонной работе в Голливуде.
Зато ее короткая прическа с прямой челкой черных волос, вдохновившая Тарантино на облик Мии из «Криминального чтива», и образ необычной, находящейся вне времени и пространства роковой женщины, стали настоящими иконами в истории кино. А в памяти навсегда остается порочная и невинная улыбка торжествующей Брукс, улыбка испорченного ребенка, обманувшего взрослых.

 


И я намеренно пропущу все эти 40, 50, 60,80, 90… и не, потому что там было нечего смотреть, совсем нет. И не, потому что все те фильмы (малобюджетные или известные) меркнут перед возможностями сегодняшнего кинематографа. И не, потому даже, что они меркнут перед значимостью создаваемых образов в современном кино. Вовсе нет, просто потому что мы все (простите, большинство из нас)– люди сегодняшнего времени.

 


Следующий фильм – это фильм 2009 года, снятый режиссёром Джорданом Скоттом с прекрасной актрисой Евой Грин в главной роли «Трещины»


Трещины - лесбийское киноДа-да, это тот самый будоражащий коктейль. Кромешная любовь, кромешная красота и кромешное преступление. Этот персонаж потряс меня до глубины души. Меня потрясло, то, какие глубины и бездны открывает он перед нами, какой дикий накал страстей! Необычайной, изумрудной красоты женщина в кои-то веки предстаёт на экране не просто для того, чтобы дежурно проплыть, качая бёдрами, перед довольными самцами и самками в зрительских креслах - она создаёт завораживающий, гипнотический образ совершенно чудовищных отчаяния и трагедии. Еве Грин не понадобилось постоянно полуоткрытого рта, которым нас пытаются пленить современные красотки. Её героиня образована, умна, проницательна, по-ницшеански эпатирующая и в то же время ранимая и беззащитная натура. Слабость сильного человека сильнее, чем он сам, особенно если слабый человек - женщина. Мисс Джи, сыгранная Евой Грин, точно не совсем человек, тонкая, тоскливо цветастая, нездешняя бабочка, в отчаянии забившаяся в угол, в грубом мире обречённая на одиночество, боль и страх. Не тонкий и отнюдь не прекрасный человек, как хорошо понимаю я её - и как сочувствую, прекрасному голубоглазому монстру, эгоистке, истеричке и преступнице. Весёлая и бодрая красавица-училка, любимица неказистых воспитанниц, воплощение утренней зари, на самом деле скрывает в себе мрачный всеразрушающий закат и экзистенциальную панику. Вовсе не то, чем она, кажется, есть она на самом деле. Интимная встреча, больше похожая на лобовое столкновение, аристократии по праву, носительница которой появляется вдруг среди воспитываемых, и аристократии врождённой, аристократии безумия, эгоистичного и ненасытного, аристократии преступления, в конце концов, воплощённой гениальной актрисой Евой - чем она закончится? Смотрите…

 

 

 

Вообще, фильм «Трещины» очень женский — в лучшем смысле слова, он словно пронизан лесбийской эстетикой, однако оставляет впечатление настоящей человеческой трагедии, безотносительно к сюжетным перипетиям, возможно потому, что творили его женщины. И попробуйте, скажите теперь, что женщины в кино ни на что не годятся???


Последний фильм, о котором я бы хотела рассказать - это фильм 2010 года, снятый испанским режиссёром Хулио Медемом, с прекрасным операторам Алексом Каталаном и с потрясающе красивым дуэтом Наташи Яровенко и Елены Анайя. «Комната в Риме»

Комната в Риме - лесбийское киноДа, этот просто восхитительный дуэт, приковывает взгляд к экрану с первой и до последней минуты. Любовь, так внезапно, по булгаковски, «проскочившая между ними» очаровывает своей искренностью, красотой и неподдельной страстностью. Каждый поцелуй и прикосновение тел дышат исступленностью, ведь обе они понимают, что все быстротечно и есть только эта ночь. Они ловят каждое мгновение, ибо для них оно бесценно. Хулио Медем показал нам, как действительно надо любить, вот так, на грани безумия, дорожа каждым мигом вместе, ибо жизнь, как и та ночь в Риме пролетает незаметно. Диалоги Альбы и Наташи просты, но в этом вся и прелесть, ведь влюбленные люди не говорят о высших материях, сложными предложениями, пытаясь открыть тайны мироздания. Они просто разговаривают. Истории обеих девушек достаточно интересны, одна из них обнажает душу полностью, другая же постепенно, оставляя за собой тайну. Операторская работа выше всяких похвал - лица девушек частично скрыты в полумраке комнаты, свет выгодно оттеняет белезну кожи Наташи и подчеркивает привлекательную смуглость Альбы. Любовные сцены, снятые на грани порно, но грань эту не переходящие и в этом их особая чувственность. Медем в своём фильме, секс не эксплуатирует, а рассказывает историю, в которой он - лишь естественная её часть, отчасти метафоричная, но художественно обязательная. Сюрреализм вкупе с красивейшей музыкой наиболее полно раскрывает отчаянную любовь. И вообще режиссёр в этом фильме очень бережно обращается с темой межполовых отношений, при этом он ничуть не нивелирует их, но и не опошляет. В его истории все действия и желания персонажей прочно и логично связаны с их же биографиями. В стремлении, либо сохранить анонимность, либо не сболтнуть лишнего, героини, рассказывая о своих жизнях, то привирают, то выкладывают всё как на духу. Поэтому, если вы отвлечётесь от их грациозных силуэтов и послушаете, о чём они говорят, то поймёте, что у каждой из них есть своя причина быть в этом номере римской гостиницы. Попытка героинь исследовать собственную сексуальность и новые чувства и ощущения рифмуется с полотнами итальянских мастеров позднего Ренессанса. Но вся эта поэтическая символика надрывается и рушится при первом же столкновении героинь с реальностью - стуками возмущённых соседей в стену, нелепыми ариями ночного портье, телефонными звонками, рассветом над пустынной площадью и даже воспоминаниями о настоящих жизнях Наташи и Альбы. И вообще, это чертовски атмосферный фильм! Он завораживает. Взгляды, слова, обнаженные тела, поцелуи. Сон одной, уход другой, пробуждение, возвращение.
Более всего удивляет, что снят он лишь в одном гостиничном номере и играют в нём только 3 человека! Уму непостижимо, как 3 человека (если не сказать, что 2,5), одна комната и, безусловно, оператор могут создать всё это великолепие??? Ещё невозможно промолчать о музыкальном сопровождении.


 

Оно волшебно! «Loving Strangers» - это одна из самых романтичных композиций. Не ищите в этом фильме событий, отключите всю логику и избавьтесь от суетных мыслей в своей голове. Верите ли вы в такую любовь, которая может изменить всю вашу жизнь? Готовы ли вы ее принять? Не думайте. Просто наслаждайтесь! Просто чувствуйте!

Перечитывая, всё то, что мне удалось написать, я понимаю, что главной темы, женские образы, я так и не раскрыла… Потому что это нечто большее, чем просто выражение своих эмоций… Кто-то более талантливый и умелый, возможно и сможет охватить всё то, огромное множество и многообразие фильмов, что было снято. И, возможно, сумеет всё-таки представить некий собирательный образ женщины в тематическом кино… Или, возможно, кто-то более усидчивый, классифицирует все образы, созданные когда-либо и разложит их по полочкам… Мне это не удалось… Но я, почему-то, не жалею об этом… Женские образы в любом виде искусства (в том числе и в кино) настолько многогранны и многообразны, как впрочем и сами женщины. Как же их классифицировать??? И, скорее всего, только от гения или бездарности художника зависит, какими мы увидим эти образы. И ещё, пожалуй, от отношения. Ведь если человек создающий образ «любит» этот образ, то он будет прекрасен, а если нет, то – ни чего уж с этим не поделаешь…

Скачать фильм Комната в Риме в оригинальном качестве.

Саундтрек к фильму "Комната в Риме" можно скачать на лесби торрент-трекере.


И вот вам небольшой список фильмов, посмотрев которые, вы сами сможете написать о женских образах в тематическом кино…
«Ящик Пандоры», «Девушки в униформе», «Анна и Элизабет», «Ребекка», «Детский час», «Вампирши-лесбиянки», «Странное чувство», «Подобно Еве», «Глядя друг на друга», «Личный рекорд», «Лиана», «Любовь с первого взгляда», «Эйми и Ягуар», «Луна ноября», «Неприкаянные сердца», «В ожидании Луны», «Я слышала пение русалок», «Не апельсинами едиными…», «Жареные зелёные помидоры», «Клэр, упавшая с Луны», «Небесные создания», «Две влюблённые девушки», «Молчи и служи», «Парни побоку», «Женщина-арбуз», «Когда опускается ночь», «Огонь», «Связь», «Всё обо мне», «Высокое искусство», «Покажи мне любовь», «Парни не плачут», «Джиа», «Малхолланд Драйв», «Рыбка и слон», «Бархатные ножки», «Часы», «Шпионки», «Моё лето любви», «Секс в другом городе», «Гимнастка», «Полюбить Аннабель», «Скандальный дневник», «Паучьи лилии», «Право на наследие», «Я не могу думать гетеросексуально», «Детки в порядке», «История морского пехотинца» и многие-многие другие фильмы…

Посмотреть фильмы можно онлайн на нашем сайте или скачать на лесби торрент-трекере.

 

 

Использовался материал: 

http://www.kinopoisk.ru/user/21873/comment/1269561/
http://genosse-u.livejournal.com/

http://www.kinopoisk.ru/user/1501764/comment/1337644/

wikipedia



Дата публикации: 15.11.12


Вернуться назад


comments powered by Disqus



© 2007 GirlZZZ.info. Все права защищены.
Использование и перепечатка материалов c этого сайта возможны только с письменного разрешения редакции
и при наличии активной ссылки на GirlZZZ.info.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Гей каталог 
BlueSystem.Ru
Лесби сайт Темные девчонки, фильмы онлайн, общение, комьюнити, форум.